«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 «Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников»;
3) отсутствие согласия услугополучателя на доступ к персональным данным.

Результат оказания государственной услуги:

Справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе либо мотивированный ответ об отказе в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги.

На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Срок оказания государственной услуги:

1)с момента сдачи документов

услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 минут.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных законодательством Республики Казахстан  бесплатно

Перечень документов:

 к услугодателю:

1)заявление;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
3) свидетельство о рождении ребенка (детей) в электронной форме или его копия на бумажном носителе;
4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС);

5) копия документа, подтверждающего статус:
для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи — справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;
для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума — документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
для детей — сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях — решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования — решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.
на портал:

1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, при регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка, при отсутствии сведений в ИС ЗАГС либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
3) электронная копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС);
4) электронная копия документа, подтверждающего статус:
для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи — справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;
для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума — документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях — решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования — решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.

Дополнительные источники